Текущее время: 19 авг 2018, 14:11

Ответить на тему
Сообщение 12 окт 2010, 13:08 
AlexeiD
Captain Obvious Captain Obvious

Чар: Анклшам
Примерный билд - http://cata.wowhead.com/talent#hZ0hZcGf ... :dbM0cmzMm
- Есть ещё одно очко, можно вкинуть или в Acuity (+1% крита в элем ветке), или в Elemental Weapons (+спд и бафф UE в энхансе),
- Из Totemic Focus можно спокойно перекинуть в Ancestral Resolve или Nature's Blessing. Все три таланта так себе, фишка totemic focus'а - в лишних тиках мана тайда, профит всей пати.
- Из Blessing of the Eternals можно убрать одно очко, не думаю что на 80м он будет полезным. В катаклизме - другое дело, об этом позже напишу.
- Telluric Currents пока неясный талант, но видимо его так и не занерфили, на 80м он всяко пригодится.

Глифы:
- Примал:
- http://cata.wowhead.com/item=45775 - обязательный
- http://cata.wowhead.com/item=45772 - при текущих глифах обязательный
- http://cata.wowhead.com/item=41527 - третий глиф, если не будет проблемы с маной. В противном случае - http://cata.wowhead.com/item=41541

- Мажор:
- http://cata.wowhead.com/item=41517 - обязательный, просто шикарный глиф
- http://cata.wowhead.com/item=41533 - для рейдов крап, но других вариантов нет
- http://cata.wowhead.com/item=41534 - см. выше

По абилкам ближе к вечеру распишу. Кто с англицким ладит может пока следующий пост почитать.

Сообщение 12 окт 2010, 13:21 
AlexeiD

First, incoming damage is much lower relative to total health, both for tanks and non-tanks. The upshot of this is that very rarely are people in danger of dying within 2-3 GCDs unless something is going terribly wrong. As I define it, "terribly wrong" means DPS pulling aggro, AOEing when they shouldn't be, CC being broken or not bring used in the first place, and other such mishaps. The upshot of this is that it's much harder, if not impossible, for a healer to cover for DPSer mistakes, as we do not have the mana pool to sustain repeated casts of HS or GHW. Other people have said this before, but it bears repeating: because mana is a much greater concern, the biggest adjustment I had to make was realizing that it's OK to let people sit at half health; they didn't always needed to be topped off right away.

Second, mana efficiency only matters for the duration of the encounter. Pacing you mana is important, but don't let someone die because you were too stingy to toss out Healing Surge. This is going to take some practice for most of us to get right. You can always drink after the pull, and your tank really shouldn't be chain pulling anyway unless he knows your mana is OK.

With regard to specific spells:

* Healing Surge is not worth casting unless the situation has gotten so dire that Greater Healing Wave is too slow. The mana cost is too high for the spell to see general use, a problem which is amplified by its reduced chance to trigger Improved Water Shield. It's best to think of HS as an emergency tool only. I have found that Riptide is a much better spell to use on DPSers who are taking non-life threatening damage. The initial heal is between 60-80% that of Healing Wave, and the hot will slowly tick them up while you focus on other things (Remember, the DPSers are most likely not in danger of dying unless they are doing something wrong or of the boss has a strong AOE damage phase.) Riptide is a low cost, quick casting, high efficiency spell that is the corner stone of my non-tank healing. It's virtually worth using on cooldown.

* Tidal Waves is even more of a critical ability for us than it is on live. Healing Wave and Greater Healing Wave feel painfully slow without it (my character on Beta has just shy of 7% haste), and by using riptide on cooldown we can keep those two spells feeling very responsive.

* Chain Heal has really changed in character. Its throughput is much lower than on live, but it has a very low mana cost for its effect. With the Chain Heal glyph, it feels like a multi-target Healing Wave, as the initial heal is quite low but the spell has an extremely high HPM if it makes the full four jumps. I am also surprised to note that the ability of CH to proc Earthliving on multiple targets is a major, major strength in the Cataclysm healing environment.

* Related to the above, Earthliving is much stronger than it was in Wrath. Wearing a mix of ilevel 312-333 gear and using the Earthliving Glyph, I found that Earthliving was ticking for ~1300, a near 33% increase over what it ticks for on live. In an environment where all other healing spells have been reduced in potency and/or increased in cost, Earthliving's effect is no longer negligible. A full duration Earthliving heals almost as much as one Healing Wave and comes with zero opportunity cost. I found myself adding the Earthliving HoT to my HoT tracker and taking it into account in my decision-making process.

* Healing Rain I found to be way too expensive to use as part of a normal healing repertoire in a 5man, but I could see the spell being more effective in a 10 or 25 man raid situation for two reasons, both related to increased number of targets. First, Healing rain crits proc Ancestral Healing, which will reduce incoming raid-wide physical damage (e,g, Bonestorm). Second, each tick of Healing Rain has a chance to proc Earthliving, making it a very quick way of blanketing the raid with HoTs.

* I found Unleash Life (UnL) to be useful only when beefing up GHW. It is not a good idea to spend 1640 mana to beef up an efficient, poor HPS spell like HW or to spend a GCD to improve an emergency-only heal like HS. Likewise, UnL is not worth using on Riptide as it only affects the direct healing portion. Just as we had previously theorycrafted, I found UnL to be most effective when used preemptively; if the tank is taking steady but non-life threatening damage, i would use UnL to boost up the efficiency of my next GHW to buy myself some breathing room to look after the other party members.

Сообщение 12 окт 2010, 13:54 
AlexeiD

Ещё интересное чтиво, на англицком - http://lifeingroup5.com/?p=1460

Сообщение 12 окт 2010, 18:37 
BOPOH300781
Важный член форума

Чар: Kriner
http://cata.wowhead.com/talent#hhZbh0bZ ... :dbM0cmzMm

чтобы шок юзать надо хит собирать особенно на боссов а то получается трата гкд и маны в пустую при миссах или резистах

Сообщение 12 окт 2010, 18:46 
AlexeiD

Ты на 85й уровень показываешь, до него ещё 2 месяца и сто раз поменяется )
Только без взятой скорости бега не будет ни одного билда у шаманов. А вот талант на +30% к дальности - чисто пвпшный или для десяток, потому что даже если у какого-то тотема радиуса 30 (или 40, не помню сколько сейчас) не хватит, то всегда есть чар с такой же аурой радиусом 100. Это вообще гениальное изобретение близзов, у тотемов радиус 30, у аур 100.

Focused Insight и шоки - спорный талант на самом деле. Но других талантов нет по сути. Nature's Blessing малополезен, только если шаман не будет постоянно хилить танка, что в 25ке малореально. Totemic Focus пока хорош только из-за мана тайда, надо будет смотреть.
Cleansing Waters - тоже очень специфичный пве талант, надо смотреть какие будут бои. В контете вотлка он абсолютно бесполезен был бы.
Telluric Currents надо смотреть опять же, если его не нерфнут, то он обязательно будет взят. Даже с шансом мисса 17% он сумасшедший реген даёт.

Сообщение 12 окт 2010, 23:31 
BOPOH300781
Важный член форума

мне кажется шанс попадаемости будет 17% а не мисса :)
да и тратить 2-3 секунды на реген 400-600 маны. вообщем очень спорная штука

Сообщение 13 окт 2010, 08:33 
AlexeiD

17% мисса сейчас без хита и в первом рейд-контенте катаклизма (16% для дренеев). Потом будет уже больше, но туда заглядывать бесполезно.

На 80м один лб в цлк-шмоте будет регенить в районе 1200 маны + с медитации сколько-то идёт во время каста. Если возьмем шанс мисса 16%, то в районе 1000 маны получится. Не жутко много, но и не бесполезно. В цлк уже до патча были моменты, когда ничего не делаешь, а так подамагать с пользой можно )
До выхода аддона просто некуда больше очки девать на самом деле в рестор-ветке, а на скорость бега не хватит в любом случае. Blessing of the Eternals с убранным +критом убог до невозможности, потому что рейд всегда висит на 90-100% и во-первых хрен прокнет, во-вторых в оверхил почти наверняка уйдет.
Вчера из чего начитал, наверное такой билд сделаю http://cata.wowhead.com/talent#hbZ0hZcGfMRdcRho:dbM0mc - немного изменился относительно того что вчера приводил.

Сообщение 14 окт 2010, 08:22 
Vesemir
Флудераст

Чар: Весемир
Вчера потестил мана реген в ресторспеке. Первым делом проверил новый мана тайд. Даже со взятым тотемик фокусом не впечатлил. Восстановил процентов 20% маны (за 16,8 сек) Зато теллурические токи - мое почтение, пульнул 10 молний - отрегенил пол столба (16,5к где-то).
Вобщем, по первым прикидкам, ресторам проще заморочиться на хит чем на спирит. У меня было одето нека, плащ и кольцо кастер ДД с хитом цлк-шное за репу , шанс мисса была где-то 2,7%. Хилерские аналоги этих вещей (где спирит вместо хита), навряд ли дадут сопоставимый мана-реген.

Сообщение 14 окт 2010, 08:35 
AlexeiD

Я наверное тоже до клизмы хита пододену, колечко сменю, штаны элемские тировские, плащ с хитом. Правда как пишут проблем с маной у рестора нет вообще в отличие от других хилеров, за счет огромного процента крита (даже с учетом нерфа талантов) и соответственно проков щита. Но прикольно подамагать в рейде ещё и с пользой для себя ))
А в клизме уже смотреть надо будет. Наверняка понерфят реген, будет просто что-то типа "бесплатных" молний, но без профита по мане. Ну и смотреть надо будет ли вообще возможность пускать эти молнии.

Сообщение 29 окт 2010, 23:41 
Dren
Мастеровитый флудер

Чар: Дрянеичка
ппц непривычно шоками по босу бить, а молниямии, я думаю, будет мало времени дпсить

Сообщение 30 окт 2010, 08:17 
BOPOH300781
Важный член форума

у меня основной упор на крит/хаст проблем с маной нет. Так что не вижу особого плюса от шоков и лайтингов. Мне кажется это больше для ПвП чем для ПвЕ.

Сообщение 31 окт 2010, 10:22 
AlexeiD

Шоки судя по всему бесполезными будут, особенно когда будет Unleash Elements. Потеря маны и слив гкд вряд ли себя окупать будут. Посмотрим.

Молнии - если не нерфнут, то всё равно отличная штука. Даже с учетом миссов на 85м и худшего соотношения спд/стоимости молнии.

Сообщение 01 ноя 2010, 04:34 
Dren
Мастеровитый флудер

Чар: Дрянеичка
ну у меня тоже хаст крит, и с моной траблов нету, просто чтоб молнии пускать времени по идее мало, если тока, когда встаёшь по кресту и ману надо восстановить, так то с маной нету сложностей

Сообщение 01 ноя 2010, 08:46 
BOPOH300781
Важный член форума

есть бои когда можно подамагать в свободное время от хила и ману заодно порегенить. Так вот неизвестно будет ли также хорошо в катаклизме.

Ответить на тему

Текущее время: 19 авг 2018, 14:11