Текущее время: 19 авг 2017, 08:24




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Ответить на тему
Сообщение 11 фев 2011, 12:05 
droppy
Царь флуда

Сообщения: 420
Чар: Дроппи
Мани писал(а):
Бррр, так и не смог понять чтоже все таки лучше((( Лупил лупил манекен, чуть не свихнулся. Под флаской получил офигительный результат - 17200 смф, 17000 тг (это на 15 млн дамага за подход, на более коротких попытках результаты прыгали уж больно сильно, то 18.5 то 16.5 ). Епнуцо если честно((( хз все таки в чем и как рейдить((

в смф какие приоритеты абилок пробовал ?


Сообщение 11 фев 2011, 13:45 
Мани
Царь флуда
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Чар: Иводзима
Бт-рб-слэм-хс... Все бы ничего, но вчера в рейде был шокирован. В смф дпс был в районе 17-18к, после нескольких пулов плюнул и спекнулся в тг.. (и логи не писались дабы посмотреть)Итог - 21-22 к дпс до экзекут фазы (а там в запасе рекла+дезвиш+пот), ну на химере можно наверное и поболее выжать, но там рандом с зеленью и особенно с рандомностью распрей, да и подгадывать надо под иннер рейдж со спамом хс когда зелень и тутже кровожадность кастуется. Но хоть убей, не могу понять почему так прыгает разница в рейде.

_________________
Якшо людина не пье, вона або хвора, або падлюка!


Сообщение 17 фев 2011, 13:49 
Мани
Царь флуда
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Чар: Иводзима
Quick explanation about why SMF is comparable to TG. Warrior attacks generally come in 3 "flavors"

a) Autoattacks. Here 1handers are behind by around flat ~200 dps. So as long as your melee dps is above 1000 (its usually in 2k range unbuffed), SMF actually hits harder. You also lose a few % in ratings , but generally whites hit harder (2-4%)

b) AP based attacks (HS, BT) - As long as 1hander setup doesnt "cost" you more then 20% of your STR they will hit harder. Considering we talk about 5.5-6 STR fully buffed - as long as we dont lose more then 1000 SEP in lower budget of 2h SMF will hit harder. ATM the difference is probably around 550-600 SEP difference - again SMF hits harder (id say 5-8%)

c) Weapon damage based attacks - Slam/RB. Both weapons basically are slightly ahead for SMF, so the difference comes to weapon speed. Assuming 2.6 vs 3.6 weapon speed difference and 2.4 vs 3.3 normalized speed we have TG hitting around 37% harder. Compensating for the 20% buff we end up with 15% harder hits for TG. HOWEVER since Slam hits with 2 weapons , it will end up hitting 40% HARDER for SMF.

Overall

difference in favor of
SMF

Whites hit slightly harder
BT/HS hits harder (up to 10%)
Slam hits 40% harder
Higher Enrage uptime
higher landslide uptime

TG
deep wounds damage
RB hits 15% harder
Higher Flurry uptime
Higher rage generation (because of higher ratings, and better flurry)

_________________
Якшо людина не пье, вона або хвора, або падлюка!


Сообщение 17 фев 2011, 13:56 
Мани
Царь флуда
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Чар: Иводзима
Так что Дропу не зря писал что в тг проще с рагой )) Собсно к чему реанимурую тему - встает вопрос аое - а в том виде в котором сейчас у меня смф шмот - слабо представляю где найти дыру даже для клива - раги тупо нет.
Вот к примеру такой лог -
worldoflogs.com/reports/rt-8uvcyul6bwxk ... mp;e=10786 27 к с аое у тг. причем клиент "зашит" на хит (уж незнаю только ли под одного босса). Есть какие нить предположения, и лучше чемнить мотивированные, как все таки аоешить?))) Или поднабрать хита с понижением крита и искусности и уповать на большее количество раги?

_________________
Якшо людина не пье, вона або хвора, або падлюка!


Сообщение 17 фев 2011, 15:48 
droppy
Царь флуда

Сообщения: 420
Чар: Дроппи
сравнивая того же "муже" и "лэндсоула" мы имеем по раге:
лэндсоул 275 мили всечек, скорость обоих пушек по 2.6, то есть по 16,9 раги за удар или 4647,5 раги
муже 210 всечек, пушки 3,6+3.8, возьмём 3.7 среднюю или 24,05 раги за всечку, в сумме 5050,5 раги за бой.
300 секунд бой, то есть выходит в среднем каждые 25-30 секунд у него было раги на "дополнительный клив". если учесть, что АоЕ фазы не длятся так дожопы долго, то "дополнительная агрогенерация" для кливов от ТГ для АоЕ фаз выглядит убого )
другое дело, что клив скейлится от АП, а ВВ скейлится от дамага оружия, хотя дамаг ВВ выглядит всё-таки убогенько.
армс для АоЕ выглядит гораздо сексуальнее - ренд в 1 цель -> свипинги -> реклесснес -> тандер клап -> иннер рейж + дедли калм -> 6 кливов за 9 секунд.
итого выходит 6 * (3 + 1) критовых клива по 30к (ибо нету "мит кливера" таланта из фури ветки) + (допустим 6 целей) 3*6 тика ренда по 2к.
то есть около 1кк дамага за 10 секунд можно выдать армсом, но раз в 5 минут )
а так это будет под 600-800к каждое АоЕ, если ниче не проебал в рассчётах.
хотя че-то ренд убог, лучше дополнительный клив ебнуть )

как фури быть я хз, разве что копить 100 раги под АоЕ, врубать иннер рейж и спамить кливы пока не спал иннер рейж без отвлекания на другие абилки. то есть 18 всечек кливом + немного автоатак + вирлвинды для прока флурри того же.


Сообщение 17 фев 2011, 15:50 
droppy
Царь флуда

Сообщения: 420
Чар: Дроппи
насчёт хита - 1% лендсоулу дал бы +3 удара белых удара за бой или 50 раги...
как-то грустно выходит в теории..


Сообщение 19 фев 2011, 15:24 
shtrom
Царь флуда

Сообщения: 325
Чар: Дштром
Хотфикс от 18-го
•Two-Handed Weapon Specialization (Arms passive) now gives 20% bonus damage with two-handed weapons, up from 10%.
Скорее всего требует ребут был он или нет хз
У меня слов нет


Сообщение 19 фев 2011, 17:44 
Мани
Царь флуда
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Чар: Иводзима
ну могу сказать что армс станет актуален в пве))) видел логи какого то чижика одетого в 359 шмот с синькой выдававшего 23к на химере гер в армсе.... +10% и омг дамаг лендсоула в 372 шмоте будет перебит. Если это будет так (вполне возможно) ждем нерфа армса))) сомневаюсь что бафнут в ответ фурика. Интересная получаецо коллизия - в пвп на крабоуровне выгоднее фурик, в пве - армс....

_________________
Якшо людина не пье, вона або хвора, або падлюка!


Сообщение 21 фев 2011, 13:00 
droppy
Царь флуда

Сообщения: 420
Чар: Дроппи
вышла новая версия равра, загрузите своих варов в неё, поглядите какие апгрейды шмота и рефоржинга он вам предлагает, ну и цифры ДПСа какие чо вам пишет, если заметите конкретные пиздецы и не схождения с вашими предположениями, то отпишите мне что и как.

апгрейд армса на +20% дамага уже учтён в нём, если что. вообще все изменения ласт патча и хотфиксов учтены.


Сообщение 25 фев 2011, 00:14 
Alanz?
Важный член форума
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Чар: Аламэо
Intercept: Рывок в противника,
наносит [12% of AP] урона
(базируется на силе атаки) и стунит
на 1 сек.
Whirlwind: In a whirlwind of steel
you attack all enemies within 8 yards,
causing 65% weapon damage from
both melee weapons to each enemy.
If Whirlwind deals damage to 4 or
more targets, its cooldown will be
reduced by 6 sec.
Meat Cleaver: Dealing damage with
Cleave or Whirlwind increases the
damage of Cleave and Whirlwind by
5% for 10 sec. This effect stacks up
to 3 times and lasts for times.
Meat Cleaver: Dealing damage with
Cleave or Whirlwind increases the
damage of Cleave and Whirlwind by
10% for 10 sec. This effect stacks up
to 3 times and lasts for times.
Arms
Colossus Smash: Сокрушает цель
на 150% от урона оружием плюс
120 и поражает защиту, позволяя
вашим атакам игнорировать 70%
брони цели на 6 сек.
Mortal Strike: Злющий удар
наносящий 175%(ранее 150%)
урона от оружия плюс 423 и ранит
цель, понижая эффективность
всего исцеления применимого к
цели на 10% на 10 sec.
Overpower: Мгновенно подавляет
противника, нанося 145%(ранее
125%) урона от оружия.
Используется только после того как
цель Увернется от удара . Owerpover
не может быть заблокирован,
уклонен или парирован.
Rallying Cry: Временно дает вам
или вашей группе или рейду на
расстоянии 30 ярдов от вас 20%
максимального здоровья на 10 сек.
Когда эффект пропадает здоровье
возвращается в норму .
Two-Handed Weapon Specialization:
Увеличивает урон который вы
наносите экипируя двуручное
оружие на 20%(ранее 10%.)
Improved Hamstring: Если
использоваться Harmstring на цели
повторно пока висит дебаф, вы
рутаете цель на 5 сек. Эффект не
может применяться чаще чем раз в
60 сек. В дополнении к этому,
уменьшает глобальный кулдаун на
применение Harmstring'a на 0.5 сек.
(теперь 1 с.)
Improved Hamstring:Если
использоваться Harmstring на цели
повторно пока висит дебаф, вы
рутаете цель на 5 сек. Эффект не
может применяться чаще чем раз в
30 сек. В дополнении к этому,
уменьшает глобальный кулдаун на
применение Harmstring'a на 1 сек.
(теперь 0,5 с.)
Improved Slam: Понижает каст
тайм Slam'a на 1 сек и увеличивает
его урон на 40%.(ранее 20%.)
Improved Slam: Понижает каст
тайм Slam'a на 0,5 сек и
увеличивает его урон на 20%.
(ранее 10%.)
Juggernaut: Ваш Charge теперь
можно использовать в бою и любой
стойке , и откат способности
понижается на 3 (ранее 2 сек).
После успешного применения
Charge, вас шанс нанести
критический удар от способности
Mortal Strike и Slam единоразово
повышается на 25% в течении
10сек.. Однако, Charge и Intercept
теперь шарят кулдаун.

_________________
One day I shall level my mage to 80 so I can be a contributing member of the rogue/mage/priest/warlock circle jerk discussion on the requirements of skillful play (с)


Сообщение 25 фев 2011, 00:17 
Alanz?
Важный член форума
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Чар: Аламэо
интерцепт и чардж более не имеют диминишинга

_________________
One day I shall level my mage to 80 so I can be a contributing member of the rogue/mage/priest/warlock circle jerk discussion on the requirements of skillful play (с)


Сообщение 25 фев 2011, 02:45 
Ммя
Сенсей флуда

Сообщения: 248
Чар: Ммя
Alanz? писал(а):
Intercept: Рывок в противника,
наносит [12% of AP] урона
(базируется на силе атаки) и стунит
на 1 сек.
Whirlwind: In a whirlwind of steel
you attack all enemies within 8 yards,
causing 65% weapon damage from
both melee weapons to each enemy.
If Whirlwind deals damage to 4 or
more targets, its cooldown will be
reduced by 6 sec.
Meat Cleaver: Dealing damage with
Cleave or Whirlwind increases the
damage of Cleave and Whirlwind by
5% for 10 sec. This effect stacks up
to 3 times and lasts for times.
Meat Cleaver: Dealing damage with
Cleave or Whirlwind increases the
damage of Cleave and Whirlwind by
10% for 10 sec. This effect stacks up
to 3 times and lasts for times.
Arms
Colossus Smash: Сокрушает цель
на 150% от урона оружием плюс
120 и поражает защиту, позволяя
вашим атакам игнорировать 70%
брони цели на 6 сек.
Mortal Strike: Злющий удар
наносящий 175%(ранее 150%)
урона от оружия плюс 423 и ранит
цель, понижая эффективность
всего исцеления применимого к
цели на 10% на 10 sec.
Overpower: Мгновенно подавляет
противника, нанося 145%(ранее
125%) урона от оружия.
Используется только после того как
цель Увернется от удара . Owerpover
не может быть заблокирован,
уклонен или парирован.
Rallying Cry: Временно дает вам
или вашей группе или рейду на
расстоянии 30 ярдов от вас 20%
максимального здоровья на 10 сек.
Когда эффект пропадает здоровье
возвращается в норму .
Two-Handed Weapon Specialization:
Увеличивает урон который вы
наносите экипируя двуручное
оружие на 20%(ранее 10%.)
Improved Hamstring: Если
использоваться Harmstring на цели
повторно пока висит дебаф, вы
рутаете цель на 5 сек. Эффект не
может применяться чаще чем раз в
60 сек. В дополнении к этому,
уменьшает глобальный кулдаун на
применение Harmstring'a на 0.5 сек.
(теперь 1 с.)
Improved Hamstring:Если
использоваться Harmstring на цели
повторно пока висит дебаф, вы
рутаете цель на 5 сек. Эффект не
может применяться чаще чем раз в
30 сек. В дополнении к этому,
уменьшает глобальный кулдаун на
применение Harmstring'a на 1 сек.
(теперь 0,5 с.)
Improved Slam: Понижает каст
тайм Slam'a на 1 сек и увеличивает
его урон на 40%.(ранее 20%.)
Improved Slam: Понижает каст
тайм Slam'a на 0,5 сек и
увеличивает его урон на 20%.
(ранее 10%.)
Juggernaut: Ваш Charge теперь
можно использовать в бою и любой
стойке , и откат способности
понижается на 3 (ранее 2 сек).
После успешного применения
Charge, вас шанс нанести
критический удар от способности
Mortal Strike и Slam единоразово
повышается на 25% в течении
10сек.. Однако, Charge и Intercept
теперь шарят кулдаун.


Клевый рэпак!


Сообщение 25 мар 2011, 09:49 
shtrom
Царь флуда

Сообщения: 325
Чар: Дштром
Мани, Хариссон сегодня :)


Сообщение 23 апр 2011, 08:31 
Rudry
Незнакомый
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Чар: Рудри
Patch 4.1: Rise of the Zandalari Features
Blizzard just posted a recap of the Patch 4.1 features, which is basically a "we won't tell you yet, but patch is on April 26/27th".

Arms
Improved Hamstring now reduces the global cooldown on Hamstring by 0.25/0.5 seconds in addition to its current effects.
Juggernaut no longer adds 2 seconds to the Charge stun, but instead lowers the cooldown of Charge by 2 seconds (to 13 seconds total without the glyph).
Lambs to the Slaughter now causes Mortal Strike to refresh Rend in addition to its current effects.
Strikes of Opportunity value per point of mastery has been increased by 10%.

Fury
Precision (passive) now increase auto-attack damage by 40%, in addition to the 3% hit it offers currently.
Unshackled Fury now only grants 2 base points of mastery, down from 8.

Получается, что в фури спеке смф намного лучше тг, и опять привет почти хард кап хита?
Либо совсем в армсе, чтоб не менять текущие статы... :(


Сообщение 23 апр 2011, 09:24 
Мани
Царь флуда
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Чар: Иводзима
Да надо ждать окончательных изменений. Пока все очень призрачно , даже голову забивать не хочется. И даже если это окончательные изменения - не факт что они продержаться больше недели. Пока, по ощущениям, армс вырывается вперед.Хотя , возможно, зашитый на фул хит смф покажет пипиську всем. Но , опять же, сколько это продержится?

_________________
Якшо людина не пье, вона або хвора, або падлюка!


Сообщение 23 апр 2011, 10:28 
Rudry
Незнакомый
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Чар: Рудри
Ну блин, этим изменениям уже месяца 2 вроде. Да и патч наверняка будет в среду. Уж заждались совсем.
Что не ясно пока, то надо ли набирать хардкап хита, если так - то хаст опять нужна, и весь бис шмот сменится, прям не фурик, а рога какой-то выходит.


Сообщение 23 апр 2011, 20:49 
shtrom
Царь флуда

Сообщения: 325
Чар: Дштром
Близы почти никогда на птр-е не угадывают. В течении первой недели после патча глядя на логи всё 10 раз переигрывают. Последние 3 патча так было


Сообщение 25 апр 2011, 22:50 
Мани
Царь флуда
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Чар: Иводзима
судя по имеющимся симкрафтам после патча будет кап хита-мастерства>сила>хит>крит> а вот дальше - в тг искусность в смф хаст. но опять же никто не гарантирует что опять че-нить не высрут.
зы хотя мб втупил))

_________________
Якшо людина не пье, вона або хвора, або падлюка!


Сообщение 27 апр 2011, 09:18 
shtrom
Царь флуда

Сообщения: 325
Чар: Дштром
Ну что штаты уже успели потеститься посмотреть билды, абилы?
Блин херово на модеме хочется глянуть и хер - трафика на остальное не хватит тогда...
Будут интересные ссылки на форумы кидайте


Сообщение 27 апр 2011, 10:22 
Мани
Царь флуда
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Чар: Иводзима
Это пиздец - не постесняюсь этого слова. Лучше бы я не смотрел... Не знаю что там с патчем - знаю одно - Лэндсоул сидит на лсд и амфетаминах.. Буду пробивать где у нас в городе прикупить... Я не понимаю как он сделал 28к+ дпс на артапеде (это активный дпс, а так 32+), и 42 (СОРОК ДВА!!!!!) к на малориаке!!!! Я не раз говорил что армс сейчас более профитный билд, но стоило топ фурику спекнуться в армса и на тебе.... Понятно что ни обновляющийся ренд, ни оппотунити не могли дать такого прироста... Я понимаю что у нас еборейды и даже простой блэйдшторм теперь ведет к смерти от абераций... но у него всего 2 их за бой... Бля... сотру нахер чара...

_________________
Якшо людина не пье, вона або хвора, або падлюка!


Сообщение 27 апр 2011, 10:43 
shtrom
Царь флуда

Сообщения: 325
Чар: Дштром
Мани у Лэндсоула прямой канал в серверную - забей. Нам это недоступно.
Т.е. Лэндсоул ушел теперь в Армса... Хех. Ну ничего спекнемся в армса что делать... Будем снова пианино вспоминать.


Сообщение 27 апр 2011, 10:47 
Мани
Царь флуда
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Чар: Иводзима
Чуть посмотрел логи - это конечно бля инновации и модернизации... Раньше топ армсы не прыгали со стойки в стойку как припадошные - только под юз реклы. А он бля скачет как блоха на сковородке туда сюда. Я вот понять не могу, то ли пофиксили спадение сет бонуса при смене стойки, то ли он просто забил на него... Хотя судя по логам баф на нем висит почти все время...Если же не пофиксили - смысл в сете вообще пропадает... Сижу вот бля и думаю куда засунуть гкд на смены стоек... Чета армс становится еще веселее...
напомните крабану сколько гкд на смену?

_________________
Якшо людина не пье, вона або хвора, або падлюка!


Сообщение 27 апр 2011, 13:55 
shtrom
Царь флуда

Сообщения: 325
Чар: Дштром
Мать моя Малориак ложится за один цикл... Эх.
Все оберации сразу...
(я нашел только 1 цикл черный и 1 по аберациям. По черным дамаг Лэндсоула пиковый 125к дпс)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Ответить на тему

Текущее время: 19 авг 2017, 08:24

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 
cron